четверг, 26 сентября 2013 г.

Обзор клюшки Frontier 11.1 Extra Strong


Сегодняшний обзор посвящен новой модели клюшки от Frontier, которая уже в ближайшее время появится в продаже. После продолжительного тестирования я готов предложить Вашему вниманию отчет по Frontier 11.1 Extra Strong и поделиться своими впечатлениями об этой клюшке.

Уважаемый читатель, проект icehockey360 переехал на полноценный сайт, который находится по адресу icehockey360.ru. Прочитать обзор клюшки Frontier 11.1 Вы можете по данной ссылке

12 комментариев:

  1. Вот вам пример,как не раскрученный бренд заткнул за пояс мажорный бауер отличным качеством и ценой на несколько порядков ниже....и визоры у фронтиер отличные и стоят недорого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, добрый вечер.

      Соглашусь - кому не так важен бренд, а нужна рабочая лошадка хорошего качества, то я бы смело советовал модель 11.1 - самый оптимальный вариант на данный момент из их ассортимента. На счет визоров ничего не могу сказать, не использую.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  2. Добрый вечер, Алексей!
    Как думаете, сгодится ли 11.1 для открытого льда? До какой минимальной температуры её можно использовать, не опасаясь, что она сломается?
    С уважением, Евгений. Екб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, добрый вечер.

      Думаю даже в представительстве не ответят на этот вопрос однозначно. Вообще, как я и писал, прочность современной клюшки зависит в основном от свойств смолы, которая применена в процессе изготовления. Я не могу Вам сказать точно, как она себя поведет на открытом льду. Я бы советовал покупать самые дешевые клюшки - они и по цене доступнее и ходят лучше.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  3. Алексей, добрый день.
    Спасибо за обзоры, очень интересно читать, много полезной информации.
    У меня вопрос по клюшке Easton RS II - не доводилось ли пользоваться ей? Можете что-то сказать, сравнить с топовыми аналогами Reebok 20K, Bauer APX и т.п.?
    Заранее спасибо.

    Евгений.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, добрый вечер.

      Да, опыт эксплуатации есть, хоть и не очень длительный. Может меня и возненавидят поклонники линейки Stealth, но я вообще не понял, в чем прикол этой клюшки. Вес и баланс довольно неплохие, но чувство шайбы такое ощущение нет вообще, мыльное перо. Броски тоже не сказал, что стали резче и более хлесткими. Щелкать ей тоже не так просто, нужно привыкать. В общем либо просто не мое, либо действительно какой-то фетиш с этой клюшкой. Возможно V9E распробую. Но на данный момент однозначно лучше бы выбрал АПХ или 20К. Что лучше? Ну я конечно отвечу 20К, поскольку для меня это клюшка №1 на данный момент. Она может все, не самая легкая, но баланс хороший. При этом очень надежная. АПХ - резкая, взрывная и хлесткая, но меня не устраивает короткая длина клюшек Бауэр (рост 186) приходится наращивать 40 мм и перья не самые надежные. Если не ломаются, то просто теряют жесткость и не поймешь, клюшка вроде целая, а шайба летит в разные стороны.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  4. Алексей, спасибо за ответ.
    Буду думать. Вроде как RS по линейке это продолжение удачных моделей S17 и S19 и как любое топовое решение не должна быть откровенно плохой, надо пробовать. По поводу Reebok - иногда играю клюшкой 11K, в целом нравится, но в сравнении с другими клюшками у этой модели кажется перо тяжеловато, хотелось бы чуть лучшего баланса. 20K показалась по развесовке более удачной, но это мое первое впечатление, т.к. играть ей не доводилось. Купил бы 20K с удовольствием, но есть одно но - мне удобен загиб Duchene, а его в Россию вроде и не поставляют официально. Может подскажите есть ли аналог этого загиба у нас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, добрый вечер.

      Ну ломкость их так и преследует. Просто я лично я пока не понял восторгов по этой клюшке. На счет 20К - по игровым возможностям на голову выше 11К. 11К очень неудачная клюшка, мне она вообще не нравится, а вот 20К просто отличная. Не знаю, как у них так получилось, что от настолько неубедительной клюшки пришли к очень хорошей! По соответствию загибов можете посмотреть здесь http://icehockey360.blogspot.ru/2012/10/icehockey360.html

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  5. Алексей, благодарю за ответ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер.

      Рад был помочь.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  6. Алексей, как всегда отличный обзор!

    Вопрос - не могу найти эту клюшку нигде, даже на офф. сайте. Какая-то ограниченная серия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Филипп, добрый вечер.

      Напишите в представительство Frontier и сможете ее заказать. Контакты здесь по ссылке - http://www.frontier-hockey.ru/kontakti.html.

      Вас Филипп, я приглашаю на сайт icehockey360 - http://icehockey360.ru/. Блог по сути уже не обслуживается. Я только захожу сюда время от времени, чтобы пересылать людей на сайт.

      С уважением, Алексей.

      Удалить