четверг, 14 февраля 2013 г.

Сравнение трусов Bauer Vapor X60 и APX

Данный пост посвящен топовым трусам Bauer в линейке Vapor - APX и проведено небольшое сравнение с их предшественником - X60.

Уважаемый читатель, проект icehockey360 переехал на полноценный сайт, который находится по адресу icehockey360.ru. Прочитать обзор трусов Bauer Vapor X:60 и APX Вы можете по данной ссылке

112 комментариев:

  1. Играю в таких с лета 2012. Заказывал TOTAL ONE, но начались проблемы с поставками и пришлось взять их. До этого играл в Easton S9, защита очень хорошая, но тяжелые и не смотря на систему free motion достаточно серьезно стесняли движения. Когда брал APX были серьезные опасения, по поводу уровня защищенности...в чем то, к сожалению, они оправдались.
    Защита пояса и копчика очень нравится, несмотря на то, что сзади трусы кажутся пустыми. Я сам 97 кг, несколько раз хорошо убирали на полном ходу, первый раз думал все, привет, сам уже не встану, однако все оказалось на удивление неплохо. Так что защита копчика и вообще задней части вполне рабочая (сам ничего в трусах не дорабатывал).
    Передние щитки хороши, но они не закрывают внутреннюю часть бедра совсем и заканчиваются, на мой взгляд, слишком рано. Несколько раз прилетало в бедро и прямо и рикошетом, очень неприятно.
    Но, трусы все равно очень нравятся легкие, совершенно не сковывают движения и сидят на поясе просто отлично.
    Но, надо хорошо мерить, походить, поприседать, подвигаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Денис, вечер добрый.
      Вы пожалели о том, что пришлось купить APX, а не TotalOne?
      Да, самая большая сложность, это четко разобраться с посадкой!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  2. Алексей, добрый вечер! Регулярно читаю Ваши обзоры, молодец, что занимаетесь таким делом, всё достаточно грамотно излагаете( мелкие недочёты не считаются). Хочу немного поправить, т.к. присутствует во всех обзорах, касаемых хок.трусов. То, что Вы называете копчиком, наверно, следует назвать крестцом. При падении на пятую точку, копчиком удариться можно, но проблематично. Можно сесть верхом на клюшку(конёк), тогда да. Это моё мнение, не обязательно правильное.Успехов Вам. P.S. Как Вы обрабатываете экипировку "Хлоргексидином"(сам процесс)?Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый.
      Спасибо за положительный отзыв!:-) Если честно, то не придавал этому большого значения, надо обдумать! Да ничего сложного в процессе обработки нет - купил качественный распылитель (не еренду за 20 рублей), заливаю в емкость раствор и опрыскиваю экип перед тем, как повесить сушится. На самом деле помогает, запаха до сих пор почти нет, так что советую!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Спасибо, Алексей! Обязательно попробую обрабатывать форму. Успехов!

      Удалить
    3. Доброй ночи.
      Спасибо, и Вам того же!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  3. Да нет, Алексей, не пожалел. Просто есть в этих трусах недочеты, но, на мой взгляд, не фатальные. Трусы вполне рабочие, легкие и очень подвижные, это несомненный им плюс. Считаю, что сегодня достойных альтернатив им не много, да и на заказ цена вполне адекватная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго времени суток Вам Алексей! У меня возникла дилема . Хочу приобрести шорты, не могу определится в выборе между APX и TotaleOne что вы посоветуете. Играю нападающим

      Удалить
    2. Денис, Доброго времени суток.
      Согласен, неординарность конструкции делают данную линейку очень интересной. Но я точно буду с них слезать, поскольку размер L мне коротковат и буду искать что-то другое. Спасибо за комментарий.
      С уважением Алексей.

      Здравствуйте.
      Трусы очень сильно отличаются по посадке. Что показалось удобнее? По защите Тоталы будет лучше - больше площадь щитков на бедрах, копчик мощнее, выше пояс. Но они тяжелее АПХ грамм на 100. Какие впечатления от примерки?
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  4. Тоталы для нападающего крутовато наверное. наиболее тяжелые, слегка громоздкие. вроде бы большинство нападающих в 80-х.

    Евгений zarco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, приветствую.
      Зато защитка получше будет именно у трусов Supreme!:-) на мне не нравится их посадка - не хватает мне эргономики и в первую очередь это касается бедер. Щитки как-то бесформенно висят, между ними шов этот на сгибе, короче не мое. Вапор в этом плане много лучше, но коротки!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Я играл 1,5 месяца в Тоталах - тяжелые, громоздкие (размер Л, рост 180). Для защитника - куда ни шло. Но многие нападающие в Супримах 80. Видимо хватает.
      Может товарищу и ССМ крейзи лайт примерить перед покупкой? Уж что-то часто я их стал видеть в КХЛ - вон макаров из СКА в них дрался с Барысом.
      Для меня крейзи оптимальны по весу, защите, крою. Отлично вентилируются. Да, крой для коренастых. В размере Л от пояса крейзи короче тоталов на 5 см.
      Кстати в магазине на мне крейзи сидели странно. А потом все притерлось, вообще не замечаю. По защите претензий нет. На "крестец", как нас научили:), падал много. Во мне 93 кг.

      Евгений Zarco

      Удалить
    3. Евгений, приветствую.
      Мне в ССМ посадка на заднице не нравится, садятся откровенно мешком. Не хватает эргономики. Также пояс слишком низкий и, как Вы и сказали, короткие, мне L Bauer коротки даже, а эти вообще никуда не годятся, а брать XL, так просто утону - 186 см/ 90 кг. Смотрю сейчас в сторону Варриор, Истон и новые Рибок подожду.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    4. Да Вы - красавец! 186 и 90 !!! А мы вот коренастые :)
      Ну так вам шорты Истон RS. Вроде хвалят. Крой точно для моделей:::)))!

      Евгений zarco

      Удалить
    5. Евгений, рассматриваю их как вариант, хотя не исключаю, что может и в Рибок 20К залезу или раскошелюсь и закажу Варриор Франчайз кастом. Хоть и очень тяжелые, но можно и длину и прочие плюшки заказать!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  5. Добрый день!

    Не по теме комментарий, про размеры вообще.
    Только начал играть в хоккей, соответственно собирать эквип. При этом рост у меня 196 и вес 110. И в процессе примерки и подбора различных частей пришол к выводу, что рослым катит только Рибок.
    Пример: меряю налокотники. Одеваю CCM U+12 максимального размера L, одеваю краги (тоже CCM U+12 15") - между ними дыра сантиметров 5. Пробую Easton, Bauer максимальных размеров - результат примерно тот же. Беру RBK 9K XL - все садится как и должно быть. Даже рибоковский L размер больше чем другие - дыра в защите между перчаткой и налокотником меньше.

    Прав ли я в своих наблюдениях - действительно ли рибок "больше" остальных?

    Константин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер ХЛ существует у всех.
      Я использую локти Рибок 9 и бауэр тотал ван(все в размере Л). У них абсолютно одинаковая длина защиты кисти.
      Краги Вам и 16" можно примерять. Все-таки с Вашим ростом шутить нельзя!:) Я 180 см. Краги 14-15". У Вас уже 16-17".
      Есть еще локти с добавкой в размере обозначения "Лонг", ну т.е. удлиненные.


      Евгений zarco

      Удалить
    2. Константин, день добрый.
      Локти действительно нужно брать Вам XL, а они бывают редко в наличии. Как сказал Евгений, бывают версии с удлиненной манжетой, называются "лонг". Например те же Рибок есть такие. Краги ССМ 15" те же U+12 или U+CL должны подходить, они явно больше 15 размера других брендов. Если нет, то можно глянуть ВарриорЮ они большемерки. Или как вариант данный зазор можно закрыть специальным напульсником: пена+пластик внутри - тоже хороший вариант и избавит Вас от поиска. Трусы смотрите Рибок (9К и 11К имеют опцию удлинения на 1" с помощью молнии на поясе), Истон (есть удлиненные версии) и Варриор. Щитки без вариантов 17", хотя быда какая-то модель 18 размера.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    3. Щитки да, те же RBK 9K 17" взял. Локти Long видел только у 11К. Есть еще какие то модели с такой опцией? Хотя, повторюсь, рибоки XL вполне нормально садятся с моими крагами - чуть под них заходят. Вы правы CCM U+12 очень большие. Но с учетом очень широкого раструба у них наверное напульсники не будут лишними. За наводку с молнией у трусов спасибо, буду иметь в виду.

      Константин.

      Удалить
    4. Константин, по поводу раструба - это так и должно быть. Не стоит делать стык налокотника и краг монолитным - кисти должны сохранять подвижность и манжета не должна упираться в налокотник. Иначе Вы сами себе снижаете угол взаимодействия с партнером во время тренировок/игр. Стык между перчатками и налокотником должен быть просто с минимальным зазором, но заходить друг на друга не должны.
      Если будут еще вопросы - пишите, будем разбираться.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  6. Приветствую Вас Алексей! Моя делема по поводу выбора шорт APX или Ttaleone разрешилась. Выбор пал на АРХ, почитав ваши посты по поводу этих шорт ,решил что это будут х60 или арх.У нас в Минске Totalone своего размера я не нашел, из выбора были х7.0 ,one 80,х60. После всех примеренных шорт понравились х60, цена их была 200уе. Но выбрал я арх потому что ценник был снижен с 200 уе до 160 уе и это было решающим фактором !)))))Спасибо Вам за интересные посты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый.
      Спасибо за теплые слова!:-) Очень интересно, что у Вас в Минске Х60 продают дороже, чем APX! При таких расценках Вы приняли абсолютно правильно решение! С покупкой и удачной эксплуатации.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  7. И Вам Алексей спасибо ! Да у нас в Минске есть присутствует такая вещь . В Одном магазине одна цена , а в другом вторая с этим я столкнулся при выборе клюшки. В одном магазине клюшка x pro стояла 100уе в другом 130. Тоже случилось и с выбором шорт, и еще сыграло роль что шорты были одни и как раз моего размера чему я очень рад.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый.
      ну что же, с приобретением и удачной эксплуатации!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. А не подскажите как магазин в минске называеться где вы купили апх за 160! и на какой улице находиться

      Удалить
  8. Алексей что можите сказать по шортам SUPREME ONE 80 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый.
      Неплохие трусы, если Вам нравится классическая посадка. Многие предпочитают их вместо ТоталОне, поскольку они легче. Из отличий в защите - немного хуже защита пояса и спины. Но если глянуть на проф. хоккеистов, то они повально выбирают именно Оне80. Меня только смущает, что разница в цене между Оне80 и ТоталОне невелика и выбрать действительно трудно. Если нужна хорошая защита+мобильность, то Оне80, если максимальный уровень защиты, невзирая на больший вес, то ТоталОне.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  9. Здравствуйте Алексей и все кто читает! Вчера была первая тренеровка в моих новых трусах АРХ. В виду того, что через пол часа от начала выхода на лед, мороз упал до минус 42, и пришлось свернуться, катал не много, но, из того что успел ощутить... ВеСчь супер! До них были только Ёфа 85 года выпуска, ЭФСИ 220, и ССМ 92. Ровнять понимаю что совсем не с чем, но все же. Мой рост 174, вес 64, выписал размер М. Сели как по мне сшиты, вышел на площадку, и чувствую, что вообще их не чувствую, (извените за тафталогию) до того все удобно и легко, не передать. Плюс в купе с новыми щитками, РБК 11к 15 размера (до этого были Истон синерджи 900 14 размера) закрыли самую проблемную для меня зону, стык щитка и трусов. Прилетало туда редко, но порой "проспал" защитники, выкатываешься под его замах, и все мысли "только туда не попади"=))). Щитки кстати идеально подходят для "накрытия" язычка конька. Вот такие делы! Обзор супер, когда выписывал, терзали смутные сомнения "модель вроде топовая, но как она вообще будет. А тут раз и обзор на них. И все сомнения развеялись сразу, остались только терзания, когда же они наконец прийдут. Вот как то так. Спасибо Вам Алексей за Ваш труд! Жаль только редко в тираж выходят статьи=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Читал о Ваших намерениях купить панцирь ССМ Крейзи лайт. Но при таких морозах придется одевать дополнительную кофту:)! На самом деле. Вентилируется он на порядок круче обычных панцирей.
      15" щитки на рост 174 - сильно! Т.е. практически касаются стопы? Я все никак при 179 не решусь на 16".
      Рад, что трусы пришлись в пору. Это такое разочарование - получить новую классную вещь и не иметь возможности использовать...

      Евгений zarco

      Удалить
    2. Дмитрий, день добрый.
      Спасибо за положительный комментарий моего труда. К сожалению чаще выдавать материалы не получается, поскольку это лишь мое хобби, но при этом трачу на него прилично времени. Но я рад, что материалы кому-то полезны, значит не зря стараюсь!:-)
      Я даже не представляю, как Вы в такие морозы играете. Я прочитал -42 и уже замерз!!! Соглашусь с Евгением (приветствую, кстати:-)), U+CL очень хорошо продувается и стоит подумать, как утеплится, иначе как бы чего не вышло. Евгений, мне кажется под такой рост 15" не встанет или нужно искать 15 размер, которые поменьше. Но это лишь мое мнение. Сейчас я так понимаю 14" размер? Сколько люверсов закрыто на коньках?
      С уважением. Алексей.

      Удалить
    3. Приветствую! Так Дима с Колымы так и пишет (прямо оттуда :)) - "РБК 11к 15 размера (до этого были Истон синерджи 900 14 размера)".
      Я тоже удивился.

      Евгений zarco

      Удалить
  10. Дима с Колымы1 марта 2013 г. в 02:37

    Здравствуйте! У меня в 14 размере люверсы вообще не накрывает (коньки АРХ), если спускаю что бы накрыть самый верхний, то коленка не сидит в чашке (чашка ниже становится), а так щиток чуть наползает на конёк. В РБК из-за капризов природы еще полностью не ощутил, но первые впечатления очень положительные. Вроде все как нужно, но в дальнейшем уже точно скажу, мой размерчик или нет. По поводу "дополнительной кофты" - у нас половина команды, даже в такие погоды одевает форму на голое тело. Просто играем на тренеровках минут по 15-20 и греться. Сам одеваю под форму компресионку, 2 года была истон, сейчас тоже первую тренеровку опробывал Вау премиум (брюки с раковиной, отпад - удобно. Ну правда другого у меня не было). Тут отличие почувствовал сразу, стало намного "свежее" катать=)) По нагруднику: Еще не успел опробывать тоже новый, только пришёл Истон РС (локти такие же), сидит вроде не плохо, как будет в игре себя вести - покажет время. Продуваться сильно вроде не должен, хотя... Но ССМку обязательно со временем возьму, т.к. гонюсь за снижением веса экипа. Вот с новыми щитками и трусами, когда качу, прям сильно чувствую, что охлаждает ноги конкретно. Шлем Истон 19 - от него я в восторге (до него был РБК 8К, ну очень объемный сам по себе, да и ещё я когда его брал, с размером оплошал, сдвинут был на максимум), легкий, удобный. А вот визор Оакле не пошёл, замерзает сволочь, ни чего через него не видно=)), потому сразу нацепил сетку. ещё хотелось бы отписаться о крагах новых. Алексей, у Вас был обзор на Бау Т1, так вот, были у меня как то супримы 95, они на порядок были лучше, удобнее. После них РБК 8К - тоже отличные варежки. А вот Т1 - не камильфо! Вот. А в целом, пришла мне новая форма, от чехлов на коньки (сами коньки получил под самый новый год) и до шлема. Что-то то очень понравилось, а что-то не совсем (но может, не исключаю, еще не допонял). Из понравившегося:трусы, щитки, шлем, белье и локти (правда последние, производитель мог бы сделать и менее объемными, не внушает доверия торчащая как скоба пластиковая защита, но они длинные, как РБК лонги - это +). Как покажет вся эта новизна на наших "солнечных" площадках, со временем напишу. Вдруг кому интересно будет, через какое время, вся эта современная красота расколется. Вот например, как бы не хаяли клюшки РС, у меня держится достойно, хотя луплю её как сидорову козу. Играть очень даже можно. Ещё раз спасибо Вам Алексей за проделаную, нужную работу.

    ОтветитьУдалить
  11. Привет Колыме!
    http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=16780
    http://www.endura.co.uk/Product.aspx?dept_id=125&prod_id=203

    У меня очень много велошмоток используется при игре на морозе. Пару примеров привел. У эндуро отличное компрессионное белье. Тоже в нем играю в хоккей.Я бы запасся - интереснее играть, чем болеть. Тем более сейчас все присылается. Я на мороз одеваю две компрессионные майки - замечательно!
    Очень полезна балаклава - утепляет шею и скулы и одновременно является подшлемником.
    А краги я использую простые - Рибок 5. Не вижу смысла на них тратить больше. На хоккей с мужиками и бросками хватает - проверено!
    По поводу веса аммуниции. Удивлен, что Вы взяли щитки Рибок 11 - тяжеленные!

    Евгений zarco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, день добрый.
      Да, очень интересно, как экип ведет себя в таких поистине экстремальных условиях!:-) Соглашусь, оне95 были очень удобными варежками. Т1 сохранил общий уровень удобства, но не дотягивает до того уровня!
      Евгений, да, 11К не самый легкий вариант, зато защита очень серьезная!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Да как вас лед то в таких щитках выдерживает!!!:)))
      Евгений zarco

      Удалить
    3. Дима с Колымы4 марта 2013 г. в 01:48

      Оно то так, не из легких щитки. А что посоветуете из легкой весовой? И как оцените грудь и локти РС?

      Удалить
    4. Дмитрий, вечер добрый.
      Локти еще ничего, а вот нагрудник я бы обошел стороной! Самое легкое, что сейчас есть на рынке, это ССМ U+CL. На счет щитков пока точно ничего не скажу, буду только еще пробовать их, но пластик мне показался мягковат в поперечном направлении. Не знаю, мое мнение, не стоит экономить вес на щитках - они должны быть мощными. Большинство ударов в них и приходится, поэтому на счет веса не стоит так беспокоится. 11К не самые легкие, зато ноги будут целы!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    5. Здравствуйте Алексей и все читатели! Соглашусь с Вами, наверное не самые легкие, но... вчера откатал полную тренировку и понял, щитки очень хороши! И размер на мои ноги, самое то! закрывает всё что нужно. Так что добавляю их к тому что понравилось. А вот по панцирю - тоже вроде ничего так, но видно не моё, как-то он сидит не совсем удобно на мне. Так что однозначно буду менять на ССМ СЛ. Спасибо огромное за помощь!

      Удалить
    6. Дмитрий, вечер добрый.
      Рады были помочь!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  12. Привет, Колыма!
    15" бауэр вапор 30 - 500г, ССМ 12 - 500г. Далеее суприм 80, затем рибок 7 и тотал ван.
    Вот ссылка. Можешь мониторить американскую цену (а это о многом говорит, т.к. у нас любят Г,,, продавать "задорого") и вес. http://www.totalhockey.com/searchresults.aspx?dep_id=12&cat_id=66
    В линейке RS, я правильно понял, ничего, кроме дизайна, нет. Первоначально плечи у панциря трескались пополам от прикосновения пальцем. Сейчас делают с плечами, оклеенными тканью.
    На мой взгляд, на панцирях надо экономить, если конечно не играешь с реальной силовой. Единственное, за что стоит заплатить, - это ССМ крейзи лайт - уникально легкий, не намокает, вентилируется и всем этим реально экономит силы.
    А вот сэкономленное я бы тратил на коньки и шорты - там вес и защита четко зависят от цены. Ну и на клюшки - кайфануть хотя бы можно!

    Евгений zarco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима с Колымы5 марта 2013 г. в 03:06

      Приветствую Вас Евгений! С коньками и шортами всё гуд! И то и то АРХ - я доволен. Сам я игрок не силового плана, стараюсь уходить от сражений под бортом (страха нет, у меня роль в команде другая), моя задача в любом месте получить (подобрать) шайбу и убежать/пройти до ворот. Но бывает, и оч часто лезу на пятак (экранирую, либо тупо пропихиваю шайбу из-за не хватки пространства), где естественно хоронят меня защитники. Риск конечно, но результат приносит. Палки сейчас юзаю: 2 шт. Истон RS, как не хаят, но мне очень нравятся, на последнем турнире, не самом у нас отсталом набросал ей на бомбардира=) Ковырялка помогла!=)) Хочу попробывать в ближайшее время приобрести что нибудь новое - хорошее. Пока в раздумиях, но будет обязательно топовое, а то и пару разных возьму на сравнение. Но не бау, как то палки их мне не нравятся, хотя может я и не прав, опыта с ними нет почти. Спасибо!

      Удалить
    2. Привет! Я - защитник. Играем без силовой. Элементы конечно есть - с пятака я аккуратно выпихиваю, но действительно выпихиваю - аккуратно клюшкой в низ 5-й точки, так уж габариты тела устроены, что от такого толчка ноги у любого начинают уезжать. а за ним и верх тела ))! Но когда попадаются 100 кг дядьки (я - 93), то тяжело... Ну тогда я их практически не трогаю, стою рядом. Но в момент приема, переправления слегка пихаю - все, клюшкой уже никто работать не может, координация на мгновение уходит..
      У бортов я предельно аккуратен, травматично это. Да пихаюсь, прижимаю, но лишний раз даже попридержу соперника, если он падает. Травмы никому не нужны.
      Но я очень не люблю, когда об меня тормозят! Часто такое - набирается форма у человека, появляется движение. Но когда он с шайбой, то он думает, уходит. Но почему-то, как только шайба теряется, такой игрок продолжает куда-то катиться по инерции, совершенно не смотря перед собой. И тормозят об меня - защитника! Я поначалу смягчал, уходил. Затем сказал, потом просто стал злиться и предупреждать, что больше миндальничать не буду!
      Панцирь ССМ крейзи лайт - для тебя! Хорошие обзоры по нему Алексей сделал. Есть нюансы, но терпимые. Для твоего стиля лучше не найдешь! Все для скорости! Я и в защите в нем.
      Евгений zarco

      Удалить
    3. Дмитрий, еще раз добрый вечер.
      Советую Рибок 20К, мне кажется останетесь довольны.
      Евгений, к Вам вопрос. Как Вам играется без силовой борьбы? Интерес к игре не пропадает? Просто у нас играют в полный контакт. В этом сезоне уже были и переломы, порванные связки, и это не считаю ушибов и гематом. У нас идут споры, стоит ли ограничить ее или нет. Сейчас по сути голову опускать вообще не рекомендуется - сразу усадят. да и вообще хитуют при любой возможности, часто с грязью. Сам играю крайнего нападающего, сам ни в кого не влетаю, но отбиваться приходится часто!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  13. Привет! Это глобальная тема! Вполне согласовывается с состоянием культуры общества. Я поэтому не играю в разных там соревнованиях, т.к. выяснять отношения с "газелистами", как я их называю, мне совсем не хочется. Не боюсь, но это бессмысленно.
    Я прихожу играть, получать удовольствие от игры, в т.ч. игры соперника. Накал достаточно высокий, скорости приличные. И ТРАВМЫ нам , непрофессионалам, которым "завтра на работу", вообще не нужны. А с силовой они неизбежны и очень серьезны. Мне 45 и 93 кг, на ... мне в борт влетать. И ведь если я захочу, я тоже встречу кого-нибудь "с опущенной головой" так, что костей не соберет. Зачем?
    Безусловно особенности появляются - что делать с хорошо катающимися нападающими? Ведь силовой нет! Сопровождаешь, оттесняешь к борту, прерываешь пас, бьешь в клюшку. Нет, не сверху, а сбоку, чтобы выбить шайбу.
    Спортшкольникам свое, любителям свое! Но в Москве во всех любительских лигах нет силовой. Даже на уровне бывших мастеров.
    Грязь... Я вообще долго под себя коллектив искал. Общий уровень развития человека сразу на льду проявляется.
    Иногда руки чешутся. Играем двухсторонку. Коллектив устоявшийся. Но есть один, 2 год играет. В нападении. Энтузиаст, глаза горят. Ну вот не объяснял ему никто, что если вратарь накрыл шайбу ловушкой, то не надо больше вообще ничего предпринимать. Нет этот..... долбит по ней! Я - защитник. Мне по башке ему в этот момент заехать?! Подъехал, сказал. И даю слово, в следующий раз он у меня с пятака улетит!
    Определенную роль должен играть "продюссер", как я его называю. Т.е. организатор. Надо пресекать подобное, как и излишнюю жесткость у бортов. Этим никто практически не занимается. А ведь многие не со зла опасные ситуации создают. Ну не знают, нет опыта, пока не предугадывают, не видели последствий. Надо обучать, разговаривать. Но это у нас - любителей, неспортшкольников. А что с вами, мастера, делать - не знаю!
    Но грязь меня крайне расстраивает. Да вообще, вижу на льду тупого, и мне просто скучно. К тупым не хожу.
    В нашей бригаде все неплохо общаются, подтруниваем, что-то шутя разбираем. Так и растем. Тренировка раз в неделю и пара двухсторонок.

    Евгений zarco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дима с Колымы6 марта 2013 г. в 03:15

      Здравствуйте Евгений zarco! Расскажу как у нас. На турнирах разные команды бывают, есть играют вообще без силовой, но и самих не поймаешь почти, есть силовые, а есть и с откровенно грязной игрой. Но это ладно, я про нашу дружину. Есть у нас один защитник старой школы, ему тоже 45 лет (зовут Андрей Ядонист - может кто знает), в свое время был наверное лучший в области. Поездел в составе сборной по всему союзу. Он и сейчас творит на поле чудеса, но сами понимаете возраст сказывается. Так вот, "убирает" он быстробегущих с головой внизу идеально, и главное всё в пределах правил. У меня почти каждый хоккейный сезон начинается - качу вольяжно по площадке с шайбой, и тут наш "ветеран" ловит момент и красивым приёмом "отрывает мне ногу"=)) Больно, но если честно, очень действенно. Потом весь сезон у меня голова наверху и крутится как пропелер, поймать почти не могут. А с тем как играет наша команда "на рыбака" это мне очень помогает, убить стараются многие. В мои 64 кг. защитник центнерный если въедет, думаю понимаете как оно будет=)) А наш "ветеран" говорит - "мнеб годов 10 скинуть, хрен бы кто от меня ушёл"=)) Мы подшучиваем над ним, но понимаем, если кто нибудь заманит, а он встретит, будет совсем не до смеху. Из недавнего, один парень с Омсукчана катил с опушенной головой - результат, сломана ключица. И такое так что у нас бывает. А если по честному, то лично мне хоккей тем и нравится, что есть силовая борьба и умеющие "убиватели".

      Удалить
    2. Да тоже как бы нравится в теории силовая, по ТВ очень красиво, в этом есть и смысл и логика. Но травмы? Для просто занимающегося для удовольствия?!
      "Итог нелепого столкновения Хлыстова у борта в конце шестой игры – надрыв паховых связок. Когда его партнеры выходили на раскатку, Денис уже находился в клинике в Германии. После операции ему потребуется несколько месяцев на восстановление…"
      Это из последних игр Сибири и Омска в плейофф. Нас же в Германию не пошлют. Сломана ключица - а семья, а работа? А в следующий раз этот игрок будет играть, родные отпустят?
      Да, без силовой нарушается логика игры. Но игра - это еще не вся жизнь.
      Видеотрансляции НПХЛ лучшего дивизиона есть на сайте НПХЛ, были по крайней мере. Можно глянуть. Уровень - ближе к мастерам. Один такой к нам на двухсторонки заглядывает - какое же удовольствие видеть катание, пасы, общее взаимодействие!!! Иногда их собирается целая тройка - кайф! И бесплатное обучение...

      Евгений zarco

      Удалить
    3. Перед Новым Годом я сыграл один раз беспечно, по факту и грязно наверное. Хотя о последствиях я не догадывался.
      Двухсторонка. Состав известен. Против нас как всегда очень сыгранная тройка нападения -мужики 35-40 лет, катаются, видят, пасы, открываются. На приличных скоростях. Ну вот, летит по центру на пятак. Устал я или что.. Выбивал шайбу. не пускал.. В общем воткнул клюшку ему в ноги - он со своей скорости метра 3-4 летел, цеплялся за лед, головой в борт!!!! А я еще и виноват, стыдоба. Но причины понятны - против таких я слишком редко играл. Извинился, конечно, попытался объясниться. Признал, что виноват. Надо отдать должное мужику - поняв, что это от какого-то незнания что-ли, он не вопил и не орал!
      Но больше такого не повторяю. Да и подтянулся немного, эта тройка теперь меня с удовольствием защитником берет к себе. Поиграть с ними - для меня, как премия! Просто кайф!

      Евгений zarco

      Удалить
    4. Дима с Колымы6 марта 2013 г. в 16:41

      Привет Вам Евгений zarco и естественно Алексей! Тут конечно не поспоришь, играть с отличными игроками в одном составе одно удовольствие и набираешься от них хорошего порядком. Был у нас в Магадане коммерческий турнир и пригласили меня поиграть за хорошую команду, большая часть в которой скоростные игроки. Ребята тоже с трассы, дружим с ними. Играть с ними очень понравилось, всё звено у нас было просто реактивное, включая защитников, вот это точно удовольствие было для меня. Так же играл, правда на обычной тренировочной двухсторонке за команду чемпиона области, они же ездят на зональные первенства. Тоже впечатления положительные, все четко в пасик и точно в клюшечку в любое место где бы не был в поле. Прям эстеты! Но через 30 минут игры я уже сам каким то образом такие же пасы отвешивал=)) Хорошо когда есть от куда взять опыта и главное что он ещё впитывается. Своих игроков то знаешь наизусть, а тут что то новое - игра за другую команду. А вот такой, шкурный вопрос, у вас командные тренировки на крытых коробка тоже платные? И сколько стоит час?

      Удалить
    5. В Москве все платное. Как правило 1,5 часа 1000 руб. с носа, включая 2-х вратарей (всегда платные) и аренду. Лед с осени подорожал. Около 15000 в час в зависимости от времени.
      Участие команды в сезоне НПХЛ 500000 руб. Округленно. У многих есть спонсоры. И все равно с игрока 12000 в месяц (вкл. тренировки и игры).
      Я не люблю турниры. На мой взгляд - затрата кучи времени и получение минимума хоккея.
      Я на льду 3-4 раза в неделю. Просто всласть!
      Сейчас есть неплохие коробки на улице. Но сезон в Москве короткий - 20 декабря (в лучшем случае) - 8 марта (если повезет).
      Евгений zarco

      Удалить
    6. Евгений, Дмитрий, вечер добрый.
      Читаю, и понимаю, что на уровне мастеров, можно играть с легкой силовой - они умеют, да и грязнить не будут. У них мастерства хватит и без этого что предложить как в плане атаки, так и защиты. Основная опасность как раз у чистых любителей, которые вроде хотят что-то сделать, но поскольку не умеют, то часто получается плачевный результат.
      Да, цены у Вас в Москве совсем нехилые и взнос за участие в сезоне также впечатлят. Но надо отдать должное, ОМХЛ (НПХЛ) - это лучшее, что случалось с любительским хоккеем. Там сразу видно, что деньги на очень многое идут в развитие и сервис. У нас в Ярославле пока этим и не пахнет вообще.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  14. Уважаемый Алексей! Спасибо за Ваши комментарии! У меня простой вопрос - на фото трусов х60 (на внутренней подкладке thermo core, там, где надпись free flex) видны несколько маленьких дырочек. Это особенность этого материала? Как в процессе эксплуатации ведет себя этот материал? Задаю такой вопрос, потому что сам купил новые apx и обнаружил дефект в виде нескольких маленьких дырок. Теперь думаю, сдавать обратно или нет. Хотя, может на Ваших фото и нет никаких дырок? С уважением, Александр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, доброй ночи.
      Нет, это похоже просто какой-то мусор какой-то, там не должно быть никаких дырок. Отверстия есть в АПХ во втором уровне боковой защиты бедра, который отделан черной сеткой. Я правильно понял Ваш вопрос? Если нет, то опишите чуть подробнее!:-)
      Вообще лайнер хороший. Единственное место, где он у меня на Х60 протерся - это передняя часть пояса. В остальном все в порядке.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  15. Алексей, добрый вечер! Все-таки на apx это похоже на конструктивный дефект, проверил на двух предметах. Небольшие надрывы ткани на защитных сегментах (те, которые идут внахлест на сегменты защиты позвоночника и почек, маленькие такие). К ним еще пришиты петли. С уважением, Александр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, доброй ночи.
      Честно говоря не обратил на это внимание или просто не заметил, старею!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  16. Алексей, добрый вечер! А вообще, честно говоря, качество казалось бы топовых моделей защиты сильно расстраивает. С трудом верится, что это будет служить долго. С уважением, Александр


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, день добрый.
      Не могу сказать за АПХ, но Х60 у меня уже больше двух лет. Выглядят конечно уже не так свежо, но в целом чехол жив. Внутреннее покрытие протерлось только на поясе. У Отца ТоталОне - вроде полгода или больше уже, вроде тоже все нормально.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  17. У меня были трусы Тотал ван. Так пояс изнутри за месяц потерся так, что мне казалось - еще месяц - и будут дыры! Но на ССМ 7 такого не было. Да и на нынешних ССМ крейзи лайт тоже не наблюдаю.

    Евгений zarco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, день добрый.
      У CL и видно, что чехол из очень плотного нейлона и еще эти боковые полоски из грубого нейлона, все выглядит надежно. Тоже самое хочется сказать и о внутреннем покрытии.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  18. Здравствуйте Алексей, что вы можете сказать насчёт трусов 11k?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В размере М 1,9 кг - тяжеленные!

      Евгений zarco

      Удалить
    2. А как они в плане защиты?

      Удалить
    3. Судя по отзывам америкосов, защита максимальная. Небольшие вопросы по качеству - чего-то там быстро от пояса отлетало (2 из 10 написали), тяжелые.

      Евгений zarco

      Удалить
    4. Доброй ночи.
      11К - очень защищенные трусы, мне нравятся! Вообще Рибок довольно анатомичны для классики, особенно защита бедра нравится. В целом и 9К уже серьезная модель, 11К еще получше. Обе модели могу рекомендовать, если важна защита. Если вы, как Евгений, сторонник легкого экипа, то не подойдет!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  19. Спасибо за ответы.А как они в сравнении с 520?Какие там отличия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый.
      520 лучше все-таки - это профессиональная модель. Двухсоставная (как CCM CL), мощная защита, очень долговечные материалы. Рибок 11К - это все-таки ритейл вариант, но обладает тоже высокой защитой, удобством, но материалы столько не проживут. Пояс у 520 модели монолитный, не разрезан на сегменты, а в 11К идут две доковые части и сзади отдельно защита спины.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Спасибо.А чем отличается 520 от 7000?И что можно сказать о нагруднике, локтях и щитках 11k?

      Удалить
    3. День добрый.
      у 520 на бедре один большой щиток, эргономично огибающий ногу, у 7000 - два сегмента и пояс у 7000 модели пониже. Щитки 11К - хорошая защита, глубокие, габаритные, весят много. Локти - хорошая защита, удобная и надежная фиксация, но жесткие, не очень подвижные. Нагрудник - не очень, лучше поискать более ранние модели Рибок. У этого ребра голые, сзади даже по сравнению с 10К защита стала менее надежной, защита бицепса вообще детская. Плечи хорошие.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    4. А какой нагрудник вы можете порекомендовать?

      Удалить
    5. Доброй ночи.
      Какие основные качества в нагруднике для Вас важны?
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  20. Доброй ночи, Алексей.
    В первую очередь защита, но, хотелось бы, чтобы он был не очень тяжёлым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи.
      Это прямо противоположные свойства. Попробуйте Нексус 600, 1000 или Истон EQ30 или EQ50. Может даже лучше взять предтоповые модели, будут немного легче.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Спасибо.

      Удалить
    3. Доброй ночи.
      Да не за что.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  21. Алексей молодчик, хороший обзор! детально и внимательно!
    я использую пару лет шорты Reebok MHP-1053 prostock, аналог 520-ых и в сравнении с Bauer x60 исходя из обзора, явное преимущество у х60 по меньшему весу, эргономике, мобильности, в хоккее как все знают, это важные параметры в экипировке!
    Reebok MHP-1053 вес 2кг двухсоставные,с передней вентиляцией, материал 450дн, очень износостоек! качество сборки супер!
    Вся защита выполнена из пластика и мощной объёмной пены, играю в силовую, разные были моменты, влетал в борта бедром, попадал под жёсткие силовые приёмы на полном ходу, с призимлением на 5ую точку:) защитники уберали, (175/80) мой рост/вес, вообщем ощутимо, но без боли, тьфу-тьфу, шорты отличные, но сковывают движения, при поворотах корпуса в работе с клюшкой, размер S/M (31-33), вроде норм...возможно из за кроя геометрии этих шорт они несколько дубоваты!?
    Счас заказал Bauer x60 почитав Ваш обзор, надеюсь на меньший вес и хорошую мобильность! при отличной защите!
    Для любителей hockey pants prostock!:))) не торопитесь их покупать, минусов достаточно для любительского хоккея!
    Алекс, ждём интересного обзора, удачи на паляне!:)

    Сергей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по 175\80 рискну предложить Вам попробовать ССМ крейзи лайт. Они скроены для крепкого телосложения - безусловно самые легкие из про (КХЛ в них играет), абсолютно не сковывают. Обзор здесь есть.

      Евгений zarco

      Удалить
    2. Спасибо Евгений,:) эх ссм!?:))) я сегодня заказ оплатил bauer x60
      на фото bauer в бедрах и окружности талии вроде бы широкие, по идеи не должны сковывать, я думал о ссм но сомневался они тяжёлые также ранше видел протакс у знакомого вес 2.300! 1 период отбегать, и в снеговика играть:)))

      Сергей

      Удалить
    3. Доброй ночи.
      Спасибо Вам за положительный отзыв!:-)
      Не могу сравнивать с этими Рибок, но в целом Х60 на самом деле удобные, мобильные но такого уровня защиты, как в про-сток там не будет. Тут нужно искать компромисс. По поводу СL, то да, защита очень хорошая и легкие. И, кстати, тоже двухсоставные. Но Х60 лучше сидят, плотнее к телу, а ССМ все-таки мне не понравился по посадке, слишком объемные.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    4. Вас понял Алексей плотнее к телу хорошо, важный момент при поворотах корпуса в право в лево чтоб не стисняли движения, это отвлекает внимание...
      рибоки из за мощной защиты ограничивают повороты корпуса рёбер...
      сама конструкция геометрия шорт малоподвижная, как мне показалась в х60 наоборот движение рёбер корпуса должно быть свободным!?
      защиты в х60 достаточно на мой взгляд, секретов в катании неа, нет:) с трёх лет начал....:) поскоку заметил что кто то в любителях катается не важно и им нужна хорошая защита! частые падения, или столкновения, сами знаете... объективно в целом...
      С уважением Сергей.


      Удалить
    5. Доброй ночи.
      Нет, пояс у Х60 удобный, низкий, ребрам мешать точно не будет. При этом он довольно легко отгибается наружу, если переложить свой вес и ни разу не впивался мне в бок, чтобы было неприятно!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  22. Я повернутый на весе - трусы крейзи лайт вне конкуренции, 1350 в размере Л, по-моему. Отличная защита, не намокают, износостойкие. Не нарадуюсь! Панцирь крейзи лайт - тоже вне конкуренции для любительского хоккея. 750г, вентилируется, абсолютно не намокает!
    Трусы ССМ крейзи на 5 см короче бауэров. Для коренастых супер! Я 180\93 в размере Л все идеально. А бауэр тотал ван размер Л были длинными точно.

    Евгений zarco

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгений, доброй ночи.
      Я намерил в трусах CL 1450 гр!:-) Но это все-равно самый скромный показатель из всех, при том, что защита на очень хорошем уровне.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Алексей, Вы правы. Ночью писал. С главным не ошибся - самые легкие.

      Евгений zarco

      Удалить
    3. Евгений, доброй ночи.
      Да, с главной темой Вы все четко подметили!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  23. Согласен полностью с Вами Евгений! вес, эргономика, защита! для меня также имеют большое значение, много разного экипа юзал методом проб и ошибок, понял что всётаки есть оптимальное сочитание таких параметров!
    прислал приятель весь комплект почти просток вариант, локти йофа 9144 щитки 8090 тоже йофа плечи 8к нхл (2-ух тысячных годов) шорты я писал, рибок 1053 полностью разбираются даже щитки из внутренних карманов вынимаются! круть, казалось бы! побегал я в этом 2года (я краний нап) и стал на тренировках замечать дискомфорт, в часности от налокотников и шорт, исключение наплечник очень удобный!
    (пены в нём неа нет, тока пластик, чашки внушительные борт сломать можно:)
    вес 1.300гр тема просток заточена на игры в нхл с постоянной игрой в тело отсуда и уровень защиты, поэтому это перебор для люб хоккея, иногда конеш охота, когонибудь поймать плечом, только Ваша мысль обсалютно верна, семья дети работа согласен...
    плечи счас поменял на вариор проект доволен, вес его 700гр.приблизительно
    теперь шорты бауер х60 надеюсь подайдут, а нет сделаю рестайоинг рибок, обрежим пластины и пену немного, подумаем, возможно тут пральное решение образуется, ССМ Крэзи лайт хорошие читал обзор, но фича в том что очень по крою на мои рибоки 1053 похожи:))
    Алекс тут упомянул о длинноногих:) вот я один из них:) это при маленьком росте 175! :))) (приятель рост 180 мерились от бедра-талии длинной ног до пяток одинаково,.. эх космос природа мнеб 180!) прошу прощения за не в темщину поэтому выбрал бауер!

    Сергей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, доброй ночи.
      Я думаю Вас Х60 вполне устроят. Я сам крайний, усилив в них тазобедренный сустав, т.к. в борт когда бьют было больновато. И копчик заодно усилил, на всякий случай. Если не подойдут, то все-таки можно Вам и CL рассмотреть. Они менее эргономичен, если сравнивать с Х60, но вес очень приятный и пояс низкий, не думаю, что мешать будет.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Ога понятно, спс Алексей!
      откатаю одну тр в х60, поделюсь впечитлением,
      усиление можно сделать, закжу на расбор для них, вот верх от бауер просток
      http://savepic.org/3221083.jpg

      С уважением Сергей...

      Удалить
    3. бауер верхня часть
      [URL=http://www.pixic.ru][IMG]http://www.pixic.ru/i/10F0o1J3E4A740C1.jpg[/IMG][/URL]

      Удалить
    4. Сергей, добрый вечер.
      Думаю этим вполне можно усилить Х60. Будет очень интересно услышать Ваше мнение.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  24. предыдущие ссылки не рабочие
    вот это работает
    http://www.ebay.com/itm/Pro-Stock-Bauer-Senior-Medium-Navy-Hockey-Pant-Upper-/181116872649?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2a2b6827c9

    С уважением Сергей

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте Алексей. Нуждаюсь в вашем совете. Решил приобрести трусы APX, во только с размером не могу точно определиться, т.к. заказываю их в магазине, а примерить аналогов из бауеров не получается нигде. У меня рост 165-166 см., объем талии 77-78 см., вес 65 кг. До этого играл в CCM Fit 07 в размере S, сидели как литые, ни больше ни меньше не надо. В инете все таблицы с размерами пересмотрел и решил, что мне подходят трусы APX в размере S. Прошу дать мне совет, я прав при выборе размера либо нет. Заранее благодарен, с уважением - Алексей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алексей, день добрый.
      Да, скорее всего нужен именно размер S. У Вапор, единственное, будут чуть длиннее бедра, а так все должно нормально сесть.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  26. Алексей,здравствуйте.В самом начале тег упоминалось использование какого то раствора для устранения запаха от формы,а можно поподробней,названия и где приобретать.Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, день добрый.
      Раствор называется Хлоргексидин. Продается в аптеках в бутылках по 100 мл. Цена от 10 до 15 рублей за бутылочку, что вполне доступно.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  27. Алексей,добрый вечер.Вам что нибудь известно о шортах REEBOK 16К:уровень защиты,как сидят на талии без подтяжек-сбежать не хотят,тяжёлые или нет.По моему они ещё могут регулироваться по высоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, день добрый.
      Пока информации очень мало и в руках не держал новые модели. Думаю по посадке они будут также классика, и подтяжки можно будет использовать, если не будут держаться. Да, в 16К есть опция удлинения на 1" при помощи скрытой молнии.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Алексей,здравствуйте.Помогите дружеским советом,взамен на отсутствующий товар в интернет магазине хочу взять топовые шорты CCM U+ CRAZY LIGHT или REEBOK 20K PRO,какие лучше и какой размер выбрать рост у меня 187см,вес 96кг,в поясе 97см,до этого юзал шорты BAUER SUPREME ONE 40 SR размер XL- в поясе широкие и защита слабая.Спасибо

      Удалить
    3. Павел, добрый вечер.
      При таких параметрах достаточно будет размера L. ССМ не подойдут при таком росте. 20К пока в руках не держал, ожидаю их на тест. Но Рибок неплохо садятся на рослых игроков. Не стоит забывать, что там есть возможность увеличить длину на 1", что очень удобно. Так что я бы советовал из этих двух однозначно Рибок, а так еще можно рассмотреть удлиненные модели Bauer One80, Easton Stealth 75S.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    4. Алексей,вы думаете L в REEBOK мне подойдёт,в таблицах на сайтах ссылаются на XL,лично мне нравится чтоб сидели плотно на поясе и подтяжки я не ношу и не хочу? Мне вообще подход к делу у REEBOK нравится,практически всё сделано с большим умом и качеством так что вы утвердили мой взгляд на вещи.

      Удалить
    5. Павел, вечер добрый.
      Думаю с удлинением должны сесть нормально, но без запаса. Если нужно перестраховаться, то возможно стоит и XL рассматривать. Также могу посоветовать модель Vapor APX - будут сидеть на поясе, очень плотно и эргономично. Но размер с таким ростом точно надо брать XL.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    6. Алексей,а шорты подразделяются по полноте внутри размера?На сайтах об этом ничего нет.

      Удалить
    7. Ещё мне не нравится тип застёжки ремня на BAUER,на REEBOK затяжка ремня удобнее,и ещё интересно сколько могут весить шорты REEBOK и какая градация по весу среди брендов,что лёгкое,а что вообще не стоит брать из за тяжести.И ещё вопрос по Easton Stealth 75S.-как они садятся на поясе и какая пряжка на ремне.Может вы знаете ресурсы где можно посмотреть характеристики или описания шорт,у меня не получилось найти таковых

      Удалить
    8. может я просто зациклился на REEBOK,Алексей,подскажите на какие шорты обратить внимание,запросы:плотно сидят на талии,достаточно лёгкие,не сковывали движения,хорошая защита,мои параметры писал чуть ранее.Спасибо

      Удалить
    9. Павел, добрый вечер.
      Нет, понятия полноты нет, просто отличаются посадкой.
      Рибок - это классическая посадка, она не такая и плотная прямо, но вот защита на бедрах сделана очень эргономично, облегает ногу хорошо, мне очень нравится. Вам все-таки можно посмотреть APX, но размер точно XL, иначе будут коротки. Stealth тоже вариант мобильности и умеренной защиты, но посадка уже классика. Но Истон мне в ляжках уже не нравится, очень широкие, несуразные немного. Я бы выбирал между АПХ и Reebok 9К или 11К, а лучше подождал новую линейку трусов от Рибок. Обычно информацию можно посмотреть на icewarehouse.com, totalhockey.com, hockeymonkey.com.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  28. Алексей,а в BAUER посадка различается между вайпер,нексус и суприм,у меня сейчас супримы 40 размер XL,и в поясе они мне широковаты,APX мне нравятся, но не пролететь бы с посадкой.А руки чешутся REEBOKи купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Павел, вечер добрый.
      Нексус, это и будет продолжением нынешней линейки Суприм, т.е. классика. У Суприм же будет новая линейка трусов с плотной посадкой по все высоте, что-то наподобие гибрида трусов и гирдлов. По сути разница между Вапор и Суприм (Нексус) - это то, что Вапор плотно сидят на талии, т.к. на ней и держаться, и более плотно сидят на бедрах. Также у Вапор довольно низкий пояс, ниже Суприм. Так что я бы определялся между Вапор и Рибок.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. Алексей,здравствуйте.Закончились мороки с выбором,на заказ пришли APX,я честно не ожидал,что они настолько хорошо сядут на меня,даже сильно не надо затягивать пояс,по весу они такие же как супримы 40 а защита заметно выше,по рибок видно вообще не судьба было купить,на складе ответили что ожидают прихода 20К только в середине октября,да ещё и я начитался,что рибоки гораздо тяжелее.Так что спасибо за совет!!!

      Удалить
    3. Павел, добрый вечер.

      Рад, что Вы довольны покупкой и все подошло. Да, Рибок будут тяжелее, но там и защита в целом выше, так что тут как всегда нужно соблюдать баланс между весом и защитой. Удачной Вам эксплуатации. Если будете тазобедренный сустав отбивать, то усиливайте эту зону!:-)

      С уважением, Алексей.

      Удалить
    4. Алексей,здравствуйте.Вы периодически упоминаете об усилении слабых мест то на локтях,то на шортах,хотелось бы узнать чем усиливаете и какова технология?

      Удалить
    5. Павел, добрый вечер.

      Вообще усиление вещь такая, которой не стоит злоупотреблять. О нем нужно задумываться, когда хронически есть места, в которые систематически попадает и образуются синяки, ушибы и гематомы. Все-таки любое усиление - это прибавка веса и вмешательство в эргономику. Предположим трусы Vapor X60 я решил усилить, т.к. постоянно были отбиты тазобедренные суставы, а пара приземлений на копчик показали, что она не справляется. Локти я не усиливал, только был ремонт, когда из него вывалился пятак пены. Про усиление своих трусов я писал здесь http://icehockey360.blogspot.ru/2012/06/bauer-vapor-x60.html.
      На счет чем усиливать - по сути нужен легкий и плотный материал. Проще всего из искать в строительных магазинах. Стоит уделить внимание, что материал не должен боятся влаги. Каких-то правил нет. Т.е. это поле для самодеятельности. Но повторюсь, делать это стоит, если четко понимаете, что в определенной области защиты не хватает. А дальше дело только фантазии и мастерства.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  29. Алексей,здравствуйте.Не могли бы вы мне помочь с выбором размера трусов apx. Рост-173.Талия-74.Вес-57)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер.

      Измерьте еще талию.

      Также напоминаю, что данный блог заморожен. Проект продолжает свою деятельность на сайте - http://icehockey360.ru/.

      С уважением, Алексей.

      Удалить