понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Наступающим Новым Годом!!!

Всех читателей блога Icehockey360 поздравляю с наступающим Новым Годом! Хочу пожелать всем Вам в 2013 году новых свершений и побед, положительных эмоций от игры и конечно никаких травм!

Также хочу поделится некоторыми своими планами на ближайшее будущее. В 2013 году я хочу запустить полноценный сайт Icehockey360 и надеюсь, что это позволит расширить мои возможности с точки зрения создания контента и даст большую свободу творчества и реализации идей. Многие читатели отмечали, что мои обзоры делаются только на топовые элементы. В следующем году мне бы хотелось попробовать делать обзоры на модели экипировки более низкого ценового уровня. Не думаю, что это будут полноценные тесты, поскольку просто физически нет возможности протестировать все элементы, но я постараюсь делать качественные и подробные обзоры, чтобы Вы смогли иметь о них представление. Если у Вас есть какие-то идеи или пожелания, буду рад услышать их в комментариях к данному посту.

Еще раз с наступающим, всех благ Вам в 2013 году!

P.S. следующий материал в блоге icehockey360 выйдет 10 января.

4 комментария:

  1. и тебя Алексей с наступившим, успехов в новом году, побольше интересных материалов, ну и запуска сайта. чтоб на сайт было заходить не менее приятней чем на этот блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илья, день добрый!
      Спасибо за поздравления! Надеюсь сайт будет лучше!:-)
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  2. Протестируй пожалуйста перчатки Vapor 7.0&

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый.
      Хорошо, запланирую!
      С уважением, Алексей.

      Удалить