В Ярославле, в СК "Локомотив", 23.08.2012 при поддержке сети магазинов "Лидер" прошел Bauer Experience. Своими впечатлениями от увиденного я поделюсь на страницах своего блога.
Новый полноценный сайт icehockey360. |
Мероприятие было закрытым и проводилось для спортшкольников хоккейного клуба "Локомотив" 2003 и 2004 годов рождения. Программа состояла из лекционной части, посвященной последним разработкам Bauer, и тестирования экипировки на льду.
Bauer Experience в Ярославле. |
Распаковываем экипировку. |
Пока мы занимались подготовкой экипировки, для родителей прочел лекцию главный эксперт Bauer Александр Завьялов и представитель сети магазинов "Лидер" Евгений Паустян.
Лекция для родителей подрастающих хоккеистов. |
Рассказ о шлеме RE-AKT. |
Александр Завьялов рассказывает о подборе жесткости клюшки. |
Экипировка разложена по полкам и готова к примерке. |
После лекции родители со своими детьми выстроились в очередь на примерку.
Родители и их дети в ожидании примерки. |
На примерке я отметил для себя несколько занимательных фактов:
- большинство детей в возрасте 8-9 лет не умеют самостоятельно завязывать коньки
- большинство детей в возрасте 8-9 лет самостоятельно не могут застегнуть ремешки на шлеме
- из 12 одетых мною детишек 10 неправильно называют свой хват клюшки.
Неплохо размявшись на примерке, наконец мы вышли на лед.
На льду СК "Локомотив". |
Для юных хоккеистов были приготовлены два конкурса. Первым было состязание на скорость прохождения круга. В несколько этапов отсеивались претенденты на звание самого быстрого, пока в финале не сошлись двое, разыгравшие это звание между собой. В соревновании на скорость приняли участие также и вратари.
В центральном круге победители предыдущих забегов, а на старте - новые претенденты на победу. |
Во втором конкурсе необходимо было преодолеть полосу препятствий: проехать с шайбой змейку, перепрыгнуть барьер, далее нырнуть в специальную арку, после чего исполнить буллит и сесть на покрышку за воротами. Данный этап соревнований также проводился в несколько этапов, в финале которого сошлись два претендента на звание самого ловкого. В финале задача была усложнена тем, что обязанностью нужно было реализовать буллит.
На старте полосы с препятствиями. |
Всех победителей конкурсов ждали подарки.
Подарки победителям конкурсов. |
Подарки победителям конкурсов. |
Групповое фото на память.
Групповое фото на память. |
Понятно, что данный "экспириенс" имеет цель повысить интерес к продукции Bauer, тем более, что детский хоккей - лакомый кусочек рынка экипировки. Хоккей в России - национальный вид спорта, многие дети им занимаются и всем им нужна экипировка. Посредством такого маркетингового хода производители имеют возможность либо заинтересовать родителей новинками и разработками своего бренда, либо, если это не удастся, рассчитывать на то, что воодушевленный юный хоккеист скажет своим родителям волшебную фразу: "Я хочу!". Но пусть это понимают взрослые, а дети наслаждаются настоящим праздником, радуются абсолютно новенькой экипировке и возможности испытать ее на льду. Думаю, что даже взрослый не отказался бы от такой возможности. Лично я точно был бы не против)
Как игроку-любителю мне бы хотелось, чтобы подобные мероприятия устраивались не только для спортшкольников, но и для любого желающего протестировать экипировку. Чтобы они несли не только информационную, но и развлекательную нагрузку. Чтобы на них можно было разобраться во всем многообразии экипировки и решить для себя, на что действительно не жалко будет потратить свои деньги, а также просто интересно и весело провести время. В нашей стране сейчас идет подъем любительского хоккея. Только в ЯрЛХЛ играет 23 команды и я уверен, что такие мероприятия пользовались бы большим успехом, поскольку всегда справедливо правило: "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Очень надеюсь, что в планах всех хоккейных брендов есть планы по проведению подобных мероприятий и Ярославль будет отмечен на карте, где оно будет проходить, ведь у нас поистине хоккейный город.
P.S. У Icehockey360 есть группа Вконтакте. Там мы обсуждаем экипировку, оказываем помощь в её подборе, делимся опытом и общаемся на хоккейные темы. Вступайте в группу, будем Вам очень рады!!!
Хотелось бы, чтобы данные мероприятия, проводимые представителями магазинов, ставили своей целью не только заработать на детях и их родителях, но и просветить всех желающих. Слава богу таких бы нашлось не мало. Но на это надо потратиться, а желания, видимо, такого пока нет. Будем надеяться на лучшее.
ОтветитьУдалитьВиктор, нам остается надеяться только на лучшее! Главное, что движение вперед есть!
ОтветитьУдалитьОтличная публикация!Алексей как всегда на высоте в своем обзоре!
ОтветитьУдалитьБлагодарю за позитивный отзыв и за то, что читаете блог!:-)
ОтветитьУдалитьКак Вам коньки Nexus?
ОтветитьУдалитьБыли, как я писал выше, Nexus 800. Это нейлон, довольно жесткий, но который в свою очередь должен давать комфорт ноге при приличном уровне защиты. Конек самый широкий из всех линеек Bauer, подойдет для высокого подъема. Язычок войлочный, с щитком как у Х60 например. Дизайн симпатичный. Смутило внутреннее покрытие - кларино - мне оно не очень нравится.
ОтветитьУдалитьАлексей, салют!
УдалитьМожно ли сказать, что линейка Nexus сменила Flexlite?
hockeymurman, нет, так сказать нельзя. Это абсолютно новая разработка Бауэр, тогда, как ФлексЛайт, это наследие от Найк. Хотя некоторые возможно пересекаются, но не более того.
УдалитьСогласен, такое мероприятие было бы популярно среди любителей хоккея, а то экип стоит немалых денег и нет желания тратить деньги впустую, а тут можно было бы опробовать и точно решиться на покупку. Спасибо за статью
ОтветитьУдалитьДа, полностью с Вами согласен! Нам остается только надеяться, что подобные мероприятия приобретут массовый характер. Спасибо, что читаете мой блог!
ОтветитьУдалить