четверг, 26 июля 2012 г.

Меняем коней на переправе. Часть 1.


Этот пост я решил разбить на две части. В нем я поделюсь своим опытом перехода с коньков Bauer Vapor X60 на ССМ U+CL, сделаю краткий обзор, рассмотрю плюсы/минусы каждой модели и поделюсь своими впечатлениями от эксплуатации. Посмотрим, в чем я выиграл и в чем проиграл от этого перехода.

Уважаемый читатель, проект icehockey360 переехал на полноценный сайт, который находится по адресу icehockey360.ru. Прочитать обзор коньков Bauer Vapor X:60 Вы можете по данной ссылке

24 комментария:

  1. Мне кажется мало какие кони спасут если шайба попадет в бок ботинка, все-таки это коньки, а не броневик.

    По сути вопроса скажу так, что при примерке мне вообще ужасно жали бауры, я их сразу отложил в сторону, с рибоками конечно не так все печально было, правда есть с чем сравнить имея топовые ccm и топовые рибоки

    ОтветитьУдалить
  2. насчет лезвий , точнее носка не согасен.. это абсолютно правильно сделано... поэтому это я бы отнес к плюсам а не к минусам конька

    ОтветитьУдалить
  3. Подскажите тогда, в чем именно этот "плюс"? Все, что я наблюдал, помимо своих падений, это как спотыкались многие с этим лезвием?:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Алексей, талант журналиста!:) хороший обзор
    Если есть желания то, могу дать контакты менеджера отд custom ссм skates в сша
    где сможете заказать дистанционно себе пару коньков ссм cl по цене порядком 700$ не учитывая доставку, из опций разноразмерность, левого правого ботинка, усиленные люверсы, жёсткость ботинка, внутр материал кларино, нэш, цвет пятки номер, варианты цвета языка, разные виды полноты, итд

    P.S. скажу что счас я использую кастом версию Bauer total one сделанную на заказ, а сравнить есть с чем (около 5 разных брендов многих моделей каждого в отдельности поменял за последние 4 года из стор версий) то эти коньки я не замечаю вообще...
    Сергей Алябьев найти меня сможете на форуме нпхл

    ОтветитьУдалить
  5. Сергей, прежде всего, спасибо за отзыв!:-))
    700$ совсем невеликая сумма для "кастом" коньков. Это всего на 100$ дороже ритейла, а опций выбрать можно предостаточно. Особенно здорово, что можно выбрать разноразмерность и жесткость ботинка. Но я не скажу, что CL мне идеально подошли, чтобы на них остановится окончательно, и поэтому следующие коньки точно будут другого бренда. Я пока в поисках свооей пары коньков, поэтому хочется попробовать их максимальное количество. За одно можно и кругозор расширить!:-)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня тоже нитки из задника торчат, это на все Х60 так. Ну а в остальном отличные коньки, у меня правда Лимитед Эдишн, но разница на сколько я понимаю только в цвете. Катаю в них уже 3-й год, менять буду только после того как развялятся.

    ОтветитьУдалить
  7. Да, "Лимитед Эдишн", по заявлению производителя, отличается только цветовым решением. А так, полностью с Вами согласен, коньки очень хорошие, если сели по ноге!

    ОтветитьУдалить
  8. Мерил я 7.0 и apx, но ни один из них мне не подошел по ноге, то где-то жало, то сводило ноги, так что пока с bauer у меня не задалось (((, может если только custom )))

    ОтветитьУдалить
  9. Я так понимаю, раз ССМ и Рибок у тебя полноты D, то такой же и Бауэр ты мерил? Ну почему сразу кастом, просто надо померить Суприм!:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Может задам глупый вопрос, но в целом в чем отличия линейки vapor и supreme, что лучше и чем?

    ОтветитьУдалить
  11. По поводу лучше/хуже, на него нет однозначного ответа! Две линейки созданы, чтобы охватить как можно большую аудиторию. Как результат, они для абсолютно разной формы ног: Vapor более узкие, Supreme узкие в пятке и шире ближе к носку. Плюс в линейке Vapor есть описанный в обзоре наклон ботинка, в Supreme его нет. Так что нужно мерить и так можно будет понять, что Вам больше подходит.

    ОтветитьУдалить
  12. Только мерять тоже не достаточно. стоять в коньках в магазине это одно, и не понятно еще подошли они тебе или нет, пока не покатаешься. Поэтому по хорошему пока не купишь не поймешь окончательно. так что это летерея, угадал или нет. Почему ты думаешь на форумах так много продают месяц-полтора катаных коньков ? ))

    ОтветитьУдалить
  13. Согласен, что во время эксплуатации могут вылезти сюрпризы, но колодку в магазине вполне можно подобрать и понять, как ноги себя чувствуют в ботинке! А предложений много, потому что как раз многие не имеют возможности примерить и покупают "примерной свой размер". Поэтому лотереей покупку назвать не могу, но риск конечно присутствует!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за обзор, ждем новых=) особенно хочется видеть сравнительные обзоры с моделями прошлых лет, т.к новый экип не впечатляет. Сам катаюсь в x50 уже год, очень доволен коньками, возможно, влез бы и в чуть меньший размер, но не стал рисковать и урвал предтоповые кони за 200евро(без скидки 500). Жаль, что у нас нет таких скидок...

    ОтветитьУдалить
  15. Вам спасибо, что читаете!:-))
    Х50 пока не такая и старая модель!:-) К сожалению, на данный момент такой возможности нет, т.к. если появляется что-то новое, то со старым экипом приходиться расставаться. По поводу цен, мне кажется, что последнее время и в российской рознице стали появляться достойные цены, надеюсь эта тенденция сохраниться.

    ОтветитьУдалить
  16. внесу свои 5 копеек,вдруг кому полезно будет.
    сейчас CCM CL,до них были Reebok 7k. бауэр не было. ясно,что мои коньки в разной весовой категроии,но рибоки совершенно не понравились.защита низкая-пробивали несильными ударами в разные места. у рибоков как-то дебильно сделан пластиковый носок-в месте соединения его с остальной частью конька они впивались в ногу причиняя неудобства. их фишка-"памп" с легкостью гасится формовкой ссм.так же в рибоках есть вторая "фишка"-раздельная шнуровка верхней и нижней части стопы. там такая блокирующая заклепка. на деле шнурок начинает передавливать ногу в месте где последний виток шнурка перед блокировкой этой.играл раз в неделю-все равно не проходило,пришлось месяц не играть,чтоб прошло.
    по ссм. сначала мне казалось,что они узкие,даже первое время болели ноги,но теперь все ок,очень нравится. по защите серьезно лучше. вообще нравятся они мне. попробовал бы бауэр,но ссм есть возможность взять дешево,эти взял за 10 новые,а бауэр как минимум в 2 раза дороже будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый.
      Правильно сказали, что коньки из разных категорий, отсюда и более низка защита. По поводу "The Pump" - не знаю, мне она показалась очень дельно и после формовки. Отлично держит пятку. По поводу клипсы, такой эффект есть, но она не намертво зажимает шнурки и дает им немного ослабнуть. Если это не помогает, то нижнюю часть шнуровки просто нужно менее усердно тянуть. Я так и делаю.
      CCM U+CL за 10 тыс - отличное приобретение, коньки действительно хорошие!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  17. с размерами полный рандом получается т.к у самого стопа 295 мм и коньки bauer vapor x5.0 в размере 10.5D в абсолютном комфорте,так же пару раз откатывал в x50 в аналогичном размере и нога чувствовала себя ничуть не хуже. В вашем же случае длина стопы на 6-7 мм меньше, но размер 10,5D, я в полном недоумении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый.
      Честно говоря я тоже. Мне из коробки 10,5D пальцы хорошо сгибали и только после формовки сели.
      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. С размерами да, все очень странно.
      До этого катался в bauer XVI 8,5D, но казалось что чуть велики.

      Перед тем как заказать X7.0, была возможность померить X3.0. по размеру для X3.0 мне показалось идеальным 8D. Заказал X7.0 8D, кони приехали, я их попробовал одеть и о_0 упираются пальцы, причем очень ощутимо. Всю ночь думал что делать, в итоге оставил, сейчас коньки еще раскатываю но уже стало нормально по длине.

      Удалить
    3. Slant, вечер добрый.
      Это нормально, что упирались: при формовке чуть на пятку надавить и сядут идеально!:-) Правильно сделали, что оставили!
      С уважением, Алексей.

      Удалить
  18. Доброго времени суток! Понимая, что это блог автора и он высказывает свое ЛИЧНОЕ мнение и может высказывать в принципе все, что не противоречит законодательству и здравому смыслу. Хотя ))).
    Позволю себе процитировать фразу из данного обзора:
    "Такая геометрия ботинка заставляет держать ноги в немного согнутом состоянии и позволяет ногам игрока быть все время в том положении, когда они могут мгновенно перенести усилие с ног на коньки и оттолкнуться."
    По этому поводу замечу - основополагающей хоккейной стойкой является стойка с согнутыми ногами. Когда воображаемая вертикальная линия проходит от переднего края носка конька до колена. И это аксиома. Типа вода мокрая, небо голубое и пр...
    Иные тренера хоккейные деток за прямые ножки, да клюшкой...
    Так-то вот.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброй ночи.
      Согласен, за это ругали и очень сильно. Материал просто написан для любителей, которых в детстве точно тренера не гоняли за это!:-) У них в быту часто так, чем проще, тем лучше. А на прямых ногах и стоится легче, и накат вроде проще делать!
      С уважением, Алексей.

      Удалить