четверг, 28 июня 2012 г.

Опыт эксплуатации трусов Bauer Supreme TotalOne и One95


Сегодняшний материал посвящен трусам Bauer Supreme TotalOne и One95. Я поделюсь с Вами опытом эксплуатации, своими впечатлениями от каждой из этих моделей и попытаюсь устроить между ними некоторое подобие "баттла". Всем известно, что не всё новое лучше старого, а потому я решил проверить, что из себя представляет TotalOne и превосходит ли новая модель своего предшественника One95.

Уважаемый читатель, проект icehockey360 переехал на полноценный сайт, который находится по адресу icehockey360.ru. Прочитать обзор трусов Bauer Supreme One95 и TotalOne Вы можете по данной ссылке

24 комментария:

  1. Мда, у меня была китайская копия трусов Бауэр под названием Флейм, и похоже там более качественный материал — после 7 месяцев довольно интенсивного использования трусы выглядели почти как новые.

    ОтветитьУдалить
  2. Пояс с сеткой на простоковых трусах ONE95
    http://i272.photobucket.com/albums/jj189/tshirtjunkie/DSCN4950.jpg

    ОтветитьУдалить
  3. Леонид, к One95 у меня претензий нет, сделано достойно, чего не скажешь про свежую модель! По поводу пояса, вот он по изображениям в каталоге такой и должен быть в обычной ритейл версии! Но я так понял, что для Европы идут как у меня в обзоре.

    ОтветитьУдалить
  4. Больше похоже, что шорты TotalOne не совсем подходят их владельцу, от этого и надрывы в области крепления ремня (старается затянуть как можно туже) и потертости в области защиты копчика. Лично для себя пришел к выводу, что если используешь подтяжки, то модель шорт выбрана не подходящая. Плюс хочется отметить, что не зря Bauer выпустил версию LT (XLT..). На людях с ростом свыше 180 см TotalOne смотрятся достаточно комично из-за слишком коротких штанин, даже при абсолютном комфорте в области талии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и 95ые так же комично смотрятся)))у меня размер м рост 181,найки по росту,то что надо,но защита у них слабовата в области поясницы и копчика,взял 95ые по защите бедро и таз хуже чем найк,пояница и копчик гораздо лучше,но коротковаты оказались!вот и думаю из двух одни собрать)))т.к. для защитников не нашел еще хороших трусов,какие можно найти в наличии сейчас в магазинах))

      Удалить
    2. А у Вас пояс на оне95 как в обзоре или как у TotalOne с пеной "Vent Armor"?

      Удалить
  5. Виктор, я считаю, что с классическим кроем очень трудно на столько промахнуться и подтяжки в эту концепцию органично вписываются. Могу сказать только то, что использовались трусы в одинаковых условия, и ремни затягивались очень туго в обоих случаях, но результат как видно разный! По поводу удлинённой модели, то тут я абсолютно согласен, это очень удобная опция и за это я поставил "плюс" в таблице TotalOne.

    ОтветитьУдалить
  6. Алексей, у есть пару вопросов, можешь написать в личку, как с тобой связаться
    hockey-city@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. То что одни трусы выглядят более новее чем другие, так это больше от хозяина зависит и то как он за ними ухаживает, порезы на бедре могут появиться также у каждого человека. Что касается комичного вида, хоккей это не подиум для дефиле, вопрос удобства считаю более важным, ну и конечно же защиты.
    Сам играю в трусах totalOne, это мои первые трусы и особых нареканий у меня к ним нет, хотя наверное померив и покатавшись в новых ccm, я наверное почувствую разницу в весе трусов, но опять же пугает более слабая защита пояса, по сравнению с трусами bauer, а что касается использования пены или пластика, то тут такой неоднозначный вопрос, мое мнение что лучше пластик как-то надежнее, но данное мнение может быть подвергнуто критике, так как пластик может лопнуть. Все относительно, главное поменьше травм )))

    ОтветитьУдалить
  8. Роман, я с тобой согласен, что многое зависит от условий эксплуатации и ухода! Но сегодня я посмотрел внутреннюю отделку твоих трусов и лишний раз убедился, что оно уступает One95. Так что мое мнение остается прежним, но я его никому не навязываю. Относительно пластик vs пена: пластик может лопнуть, а пена может со временем потерять свои амортизирующие свойства и деформироваться! Время рассудит!:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Что касается моих трусов то да согласен материал чуть износился, но в остальном в отличие от тех же трусов размера L, мои лучше выглядят, при этом срок эксплуатации 1 год 2 месяца

    ОтветитьУдалить
  10. Да, выглядят лучше, но все-равно хуже One95, моё мнение. ".... каждый, исходя из своих собственных предпочтений, может выбрать своего победителя!"

    ОтветитьУдалить
  11. +5 коп.
    Сложно обсуждать не имея возможности тестировать обе модели.
    Написано обстоятельно, респект.
    Сам играю год в TotalOne лучшая модель из того, что приходилось пользовать. А вот с липучками проблемы у всех производителей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитрий, добрый вечер.
      Спору нет, одни из лучших трусов с классической посадкой.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  12. Эти трусы, как у Овечкина?







































    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер.

      Овечкин играет в One95 Custom. Его трусы сделаны по спец. заказу, но на базе One 95.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
    2. А где их можно найти?

      Удалить
    3. Вечер добрый.

      Кастом можно поискать на ebay. Там частенько про-сток выкладывают в продажу. Но не факт, что такая версия будет сильно отличаться от ритейл варианта, все зависит от выбранных опций.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  13. Скиньте базу One 95

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечер добрый.

      Что значит базу? В данном материале сделан обзор на One95, которые были доступны для спец. заказа, при котором есть различные опции. Что сделано у Овечкина, я не знаю. Думаю, кое-что могло делаться исключительно для него.

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  14. Вы можете скинуть ссылку на эти трусы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. День добрый.

      Что вроде этого http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=one95+pro+stock&_sacat=0&_from=R40

      С уважением, Алексей.

      Удалить
  15. Здравствуйте.
    На моих трусах тотаlone стоит размер xl/tg это удлиненная версия? Или там xlt вместе должно быть обозначено?

    С уважением, Вячеслав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вячеслав, добрый вечер.

      Там идет обозначение размера на английском/французком - т.е. это обычный размер XL. В удлиненной версии есть еще буква "t".

      Также хочу пригласить Вас на новый полноценный сайт icehockey360 - http://icehockey360.ru/. Здесь я еще иногда отслеживаю комментарии, но по сути уже полностью переехал на сайт.

      С уважением, Алексей.

      Удалить